Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

 

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Программа «Мир сенсорики»

В развитии сенсорных способностей важное место занимает усвоение сенсорных эталонов - общепринятых образцов внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, в качестве эталонов формы - геометрические фигуры, в качестве эталонов величины - метрическая система мер. Знакомство ребенка с сенсорными эталонами происходит в следующей последовательности. Сначала его знакомят с основными образцами, а затем - с их разновидностями. При этом разные эталоны должны сопоставляться между собой и называться сначала взрослым, а потом ребенком. Только тогда они будут хорошо закрепляться в памяти.

Программа «Ловкие пальчики»

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Учителя начальных классов говорят, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с овладением навыков письма. 

К концу посещения кружка «Умные пальчики» мы предполагаем, что у детей будут сформированы следующие умения: Ребенок проявляет интерес к выполнению графических заданий. Ориентируется в пространстве и на микроплоскости. Быстро и успешно справляется с заданиями, требующих координированных движений рук. Выполняет задания по словесной и зрительной инструкции. Сформированы графические навыки. Могут самостоятельно оценивать правильность выполнения задания Имеют представление о графическом образе всех печатных букв алфавита

Программа «Забавный язычок»

Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольником заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается. В средней группе мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Опасаясь насмешек, дети начинают стесняться своих ошибок, избегают общения со сверстниками. Очень часто речевые нарушения влекут за собой отставание в развитии.

Для формирования правильного звукопроизношения необходимо выполнять специальные упражнения для многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости - артикуляционную гимнастику. Она представляет собой совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.

Программа "Развиваемся играя"

Обучение проходит в игровой форме с помощью развивающего детского набора «Мышиный код» и других пособий программирования. Изучат алгоритмы, научатся создавать циклы, условия и функции, используя специальные блоки. Программирование способствует более глубокому усвоению знаний и навыков.

Программа подразумевает не только индивидуальные, но и коллективные задания, которые способствуют развитию социально-коммуникативных способностей детей.

Включение заданий с интеллектуальным тренажером развивается  логическое мышление, навык решения задач, усидчивость и концентрация, что помогает развивать воображение и креативные способности детей, делая процесс обучения более многогранным.

Программа учитывает индивидуальные потребности и интересы каждого ребенка, что позволяет создать комфортную и поддерживающую образовательную среду.

Программа "Маленькие аисты"

В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является развитие творческих способностей.

Программа дополнительного образования обеспечивает условия для художественно – эстетического, познавательно – речевого, духовного развития детей. Она носит инновационный характер, так как в системе работы, кроме традиционных, используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie